Главная ? для родителей

для родителей

 

Договор пожертвования денежных средств

образовательному учреждению

 

ст.Ессентукская                                                                            «_____»_____________2015 г.

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края,

осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии серия 26 ЛО1 №

0000667 от 16.06.2014 г., регистрационный № 3720, выданной Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, и свидетельства о государственной аккредитации серия 26 А 01 №0000247 от 28.05.2014 г., регистрационный №2208, выданного Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, в лице директора Найданова Ивана Федоровича,

действующего на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края №1484 от 09.07.2015 г.,

именуемое в дальнейшем «Одаряемый», с одной стороны, и

____________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «Жертвователь», с другой стороны, заключили настоящий

договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Жертвователь безвозмездно передает Одаряемому в собственность на цели,

указанные в настоящем Договоре, денежные средства (далее по тексту договора - Пожерт-

вование) в размере_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________рублей.

Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном ст.582

«Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 г. №14-ФЗ

(ред. от 14.06.2012 г.) дополнительные финансовые средства за счет добровольных

пожертвований и целевых взносов физических или юридических лиц.

1.2. Пожертвование передается в собственность Одаряемому на осуществление

следующих целей:

1.2.1. функционирование и развитие образовательного учреждения;

1.2.2. осуществление образовательного процесса;

1.2.3. обустройство интерьера;

1.2.4. проведение ремонтных работ зданий, сооружений, машин, оборудования;

1.2.5. приобретение предметов хозяйственного пользования;

1.2.6. оплата услуг, необходимых для обеспечения образовательного процесса, не

обеспеченных бюджетным финансированием;

1.2.7. организация досуга и отдыха обучающихся;

1.2.8.___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Права и обязанности сторон

2.1. Жертвователь обязуется перечислить на расчетный счет Исполнителя

Пожертвование в течение_______________ дней с момента подписания настоящего

Договора.

2.2. Одаряемый вправе в любое время до перечисления Пожертвования от него

отказаться. Отказ Одаряемого от Пожертвования должен быть совершен в письменной

форме. В таком случае настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения

Жертвователем письменного отказа.

2.3. Если использование пожертвования в соответствии с целями, указанными в

п.1.2. настоящего Договора, становится невозможным вследствие изменившихся

обстоятельств, то Пожертвование может быть использовано Одаряемым в других целях

только с письменного согласия Жертвователя.

3. Ответственность Одаряемого

3.1. Использование Пожертвования или его части не в соответствии с

оговоренными в п.1.2. настоящего Договора целями ведет к отмене Договора

пожертвования. В случае отмены Договора пожертвования Одаряемый обязан возвратить

Жертвователю Пожертвование.

4. Прочие условия

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и

действует до «__»________201_ г.

4.2. Все споры, вытекающие из настоящего Договора, будут по возможности разре-

шаться сторонами путем переговоров. При недостижении согласия спор подлежит

передаче на рассмотрение в суд.

4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть составлены

в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную

юридическую силу – по одному для каждой из сторон.

5. Адреса и реквизиты сторон

Одаряемый:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края
Адрес: 357350, Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская,
ул. Гагарина, 15 ,  т/ф (887961)51796
ИНН: 2618011351,
КПП 261801001, л/сч 03213010290
Р/с № 40204810300000000543 ГРКЦ ГУ Банка России по СК г. Ставрополь
БИК 040702001    ОКТМО 07648413

Жертвователь:________________________________________________________________

Ф.И.О.

паспорт №______________________выдан_________________________________________

_____________________________________________________________________________

адрес места жительства_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Подписи сторон:

Одаряемый:                                                                                          Жертвователь:

Директор МКОУ «СОШ №7»

_________________________И.Ф.Найданов                          ___________________________

М.П.                                                                                           (подпись)                           Ф.И.О.

Директору МКОУ

«Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края

Найданову И.Ф.

 

_____________________________

(Ф.И.О. жертвователя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________

(Ф.И.О. жертвователя, паспортные данные)

__________________________________________________________________,

по собственному желанию передаю МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» в качестве пожертвования __________________________________________________________________

(денежные средства (сумма), имущество, права и т.п.; если вещь не одна – перечисление)

__________________________________________________________________

(указываются индивидуализирующие признаки вещей)

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Добровольное пожертвование носит целевой характер и подлежит использованию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (заполняется в случае определения цели пожертвования)

 

 

Даю согласие на обработку своих персональных данных.

 

 

«____»_______________201__г.                                                 ________________

                                                                                                                      (подпись)

 

НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ. РОДИТЕЛЯМ.

 

 

   0

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

[Закон "Об образовании" (3266-1, утратил силу)] [Глава V] [Статья 52]

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.

5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.

6. Родители (законные представители) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы (далее - компенсация), взимаемой за содержание детей (присмотр и уход за детьми) в указанных организациях.

 

Памятка для родителей

Гармония домашней и школьной жизни ребенка 

 

Воодушевите ребенка на рассказ о школьных делах. Не ограничивайте свой интерес вопросом типа «Как прошел твой день?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.

Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем ребенка не реже, чем раз в два месяца.

Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если межу вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы.  Иначе вы можете поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважению к своему учителю.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой высказываний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание.

Если у ребенка идет хорошо, проявляйте чаще свою радость по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

Прилагайте особенные усилия для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

Такие события, как первые месяцы в школе, начало и окончание учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.

Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнить домашнее задание, полученное в школе, и следите за выполнением этих установок. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Материал областного форума

«Большая перемена»,

февраль, 2012 г.

 

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети - мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!

 

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 


  1. Чтобы ваш ребёнок не испытывал дискомфорт, вовремя отправляйте его в школу

(в школе          ребёнок должен быть за 15 минут до начала занятий)

 

    2. Держите тесную связь с учителем, ребёнок должен постоянно ощущать вашу

заинтересованность в его труде.


 3. Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того,

что в классе объяснял        учитель, иначе в долговременную память знания не

переходят.


 4. Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого

практически не      формируется, таковы законы усвоения. 


 5. Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание,

то ребенок может его не делать и не записывать. 


 6. Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в

дневник и то,что было      реально задано – дети порой не записывают часть

заданий в дневник. 


 7. Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания

и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно  и  тоже время. 


 8. Помогать  ребенку  делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал. 

 9. Научить ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы. 

10.Показывать пример организованности и собранности.


11.Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно

не ругать ребенказа      них, а наоборот, помочь разобраться. 


12.Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры:

двойка –это сигнал к тому,что знания приболели и им нужно лечение, а не

нравоучение. 


13.Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно

будет ребенок отличник или ударник – мы все разные. 


14.Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с

золотой медалью,      а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут

сформировать. 

15.Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность,

которая сильно      влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может

получить низкую отметку, если      он боится, т.к страх блокирует познавательную

деятельность. 

16.Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент. 

17.Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от

ребенка только  пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за

отметок, то и у ребенка        появляется тревожность и страх не оправдать ожидания

мамы. 


18.Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в

предыдущем      периоде. 

19.Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения. 

20.Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми. 

21.Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и

папы и бабушки      и дедушки. 

22.Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности,

поэтому надо     быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять:

«Я хороший, но в работе я     сделал 20 ошибок и поэтому получил 2». 

23.Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все

обязательно             получится.

24.Посещайте школу, родительские собрания, узнавайте об успехах и поведении

своих детей,     активно участвуйте в жизни школы, класса.

 

   25.Помните, что только совместными усилиямишколы и семьи можно воспитать

       поколение, которым мы будем гордиться.

 

 

             ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

Дневник-один из немногих документов, который дает возможность иметь

ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность

родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно,

еженедельно и, наконец, по итогам четвертей (полугодий). В силу условий

все большей занятости родителей на работе возрастает значимость

дневника как документа.

1.Ученик:

1.1.    Правильно и аккуратно заполняет все разделы дневника.

1.2    Своервеменно заполняет расписание уроков.

1.3    Ежедневно приносит дневник в школу.

1.4    Записывает домашнее задание на каждом уроке.

1.5    Подает дневник учителю для выставления оценки за устный ответ

или письменную работу.

1.6    Еженедельно подает дневник на подпись родителям.

 

2.Учитель:

2.1    Выставляет оценку знаний учащегося в дневник после устного ответа 

или письменной работы.

2.2    Требует записи домашнего задания.

2.3    Делает корректные записи для родителей учащегося.

 

3.Классный руководитель:

3.1    Следит за соответствием оценок в классных журналах и дневниках 

учащихся.

3.2    Своевременно информирует родителей о пропусках уроков через

 дневник.

3.3    Еженедельно проверяет дневники с целью контроля за:

3.3.1 Своевременность заполнения расписания уроков.

3.3.2 Текущим учетом знаний учащихся.

3.3.3 Наличием подписи родителей.

3.3.4 Культурой ведения и эстетики оформления дневника.

3.4   За 3 дня до окончания четверти (полугодия) выставляет в дневник

итоговые оценки.

3.5   Делает корректные записи родителям .

3.6   Вклеивает (вписывает) дополнительную информацию о текущей

успеваемости учащегося (сводные ведомости успеваемости за месяц).

3.7   Требует подписи родителей еженедельно.

 

 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Темы родительских собраний в этом учебном году.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Родительское собрание №2 

Родительское собрание №3 по адаптации
Родительское собрание №4